01 апреля 2016

Тематическое задание "Деревянный элемент"

Здравствуйте, дорогие девочки, с весной вас!
Уже давно вошёл в моду эко-стиль и мы всё чаще используем натуральные украшения в своих работах. Поэтому сегодня мы хотим вас вдохновить на использование в работах натуральных украшений из дерева.
Например:  деревянные фишки, рамочки, кора дерева, деревянные пуговки, деревянные спилы...и т.д.

Работа приглашённого дизайнера - Ирины Винниковой
По заданию у меня получилась открытка с деревянными пуговицами.



Работа приглашённых дизайнеров -Ульяна и Полина
По заданию у нас шоколадницы. Деревянные элементы: прищепочки и лазерные вырубки из дерева.



Работы дизайн-команды:
Виктория Ферд
Открытка с деревянной бабочкой

Kattarina.
Сегодня я с акварельной открыткой.  В работе использовала бумагу ScrapBerrys, акрил, акварель, пасту, маски, штамп и микробисер. В качестве ОЭ - прищепка.




Анна Бережнова
Нежная открытка в сиренево-розовых тонах с деревянной птичьей клеткой.



Irina Gerschuk
У меня по заданию сложилась страничка в деревянной раме. Деревянный элемент - надпись "Dream"



Anna Solnyshkina
по заданию я сделала детскую открыточку с лёгким цветочным букетиком и нежной картинкой медвежонка) Деревянный элемент у меня - ажурная рамочка.



ЯОсенняя
Легкая открыточка, с деревянным элементом в виде завитка

Работы принимаются до 30 апреля включительно.


3 комментария:

  1. Последнее время очень нравится в работах использовать силы деревянных веточек, спасибо за возможность поделиться плодами своей любви))) Замечательное задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,моя работа без деревянного элемента,но в деревянной рамочке-возьмёте? ;))http://terra-anna.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить