05 апреля 2016

Старт СП "Уютные подарки" - 1 этап!!!

Добрый день дорогие наши читатели,
Ура! Сегодня стартует наш проект, и первый этап будет посвящён комплименту к подарку - подарочным тегам!


Обязательные элемента этого этапа: строчка, пуговицы

В нашем проекте вы будете вдохновляться не только работами нашей команды, но и работами приглашённых дизайнеров.
Итак....

Приглашенные дизайнеры:
Андреева Наталья
Морской Тег



Федорова Ирина
У меня сложился милый и чувственный тег для самой яркой девушки. Использовала кардсток, салфетка, чипборд рамочка и перо.





Работы нашей команды:
Виктория Ферд
Я очень люблю теги в качестве дополнения к подарку. Их можно использовать и как открытку, написав что-то на обороте, и как адресную "бирку" на упаковку.



И еще один нежный и светлый Тег



Анна Бережнова
У меня получился вот такой нежный-бабочковый тег в качестве дополнения к основному подарку.




И второй тег пасхальной тематики - отличное дополнение к небольшому подарочку. На обороте есть место для поздравления.
Также этот тег можно использовать как закладку.





По этому этапу, у меня сложился шебби тег, который при необходимости может заменить поздравительную открыточку.




У меня тег в нежной палитре - из обязательных элементов: машинная строчка по контуру и пуговки. В работе использовала: бумага =Муза= от Lae, шебби-ленту, люверс, бумажные и тканевые цветы, скрап-фишку, гипсовое украшение, чипборд, клеевой полужемчуг и пайетки, деревянное украшение, сизаль, бумажный скотч, акриловые краски:




по этому я этапу я сделала тежик на детскую тематику. Он станет отличным украшением подарка для девочки))




А у меня получился нежный тежик для подарка, который я сделала с помощью спреев.


У меня легкий солнечный тежик. 

Работы по этому этапу вы можете добавить до 10 апреля включительно!
А спонсор этого этапа - магазин Фабрика 212 - победителю, которого мы будем выбирать с помощью рэндома, дарит весенний подарок

НАБОР ОБЪЕМНЫХ УКРАШЕНИЙ ФРАНЦУЗСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 


12 комментариев:

  1. Девочки, не знала о Вашем СП, просто зашла посмотреть, ваши работы просто великолепны!!!Столько красоты сделали!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Теги на подарки! Да разве ж можно такую красоту на подарок повесить!

    ОтветитьУдалить
  3. Строчка машинная обязательно или можно ручной прошив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и ручная - главное сама по себе строчка.

      Удалить
  4. ((( не успела... очень хочу по участвовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не успела(((( Три раза просматривала пост и не разу не увидела до какого числа можно добавиться в линки. А сегодня написала пост, пришла добавить линк и увидела, что до 10 апреля.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки кидайте ссылочки - добавлю вас!

    ОтветитьУдалить
  7. А линки все и даты были прописаны - с самого начала!

    ОтветитьУдалить
  8. приз будет разыгран только среди участников, которые уложились в сроки. А основной приз проекта - будет разыгран среди всех участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, добавила линк, спасибо. Главное не приз а участие, такой СП уютный)))

      Удалить