07 апреля 2016

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Ирина Винникова

Всем привет! Я очень признательно девочкам за приглашение подизайнить! Спасибо большое! 

Расскажу немного о себе. Меня зовут Ира.  Я родилась и живу в Сибири, в городе Красноярске. 

Моя семья это - я и мой муж. Деток у нас пока нет, но обязательно будут! А пока что свою заботу я отдаю маленькому проказнику Кольту - донскому сфинксу, который недавно обосновался в нашей квартире и уже стал полноправным членом семьи.
Желание заняться скрапом появилось в моей жизни (и конкретно там прописалось) пару лет назад. А причиной тому послужило желание красиво оформить свои свадебные фотографии. Купить обычный альбом мне казалось банальным. Поэтому моей первой скрап работой стал свадебный альбом для себя любимой. А уже потом пошли открытки и конвертики.
Помимо скрапа я люблю рисовать, но последнее время редко удается этим заняться. Я рисую с детства. Но профессиональным художником никогда не была и вряд ли стану. Хотела даже поступать в художественное училище после школы, но не прошла по баллам :) В определенный момент что-то случилось, и я забросила это дело. Сейчас рисую ну крайне редко, отдавая предпочтение скрапу.




Скрап - это моя отдушина, которая помогает расслабиться. Нет ничего лучше, чтобы снять эмоциональное напряжение, чем скрап! У меня не самая простая работа (в эмоциональном плане). И после тяжелого дня скрап помогает мне отвлечься от отчетов, аналитики, сверок... Можно сказать, что скрап заменяет мне афабозол ))









Вдохновения вам, и творите в удовольствие!

2 комментария: