25 апреля 2016

4 этап СП "Уютные подарки"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Ну что ж..... в рамках нашего СП "Уютные подарки" мы уже успели создать массу замечательных вещиц, которые невероятно приятно не только дарить, но и самому держать в руках. Осталось дело за малым - придать нашим подаркам ПРЕЗЕНТабельный вид))))))
Этому и посвящен наш последний - четвертый этап - Упаковка подарка.
По заданию принимаются - подарочные пакеты, сумочки, коробочки, упаковка оберточной бумагой (любой) и ее украшение.


Обязательные элементы: штампинг и фишки

Приглашенный дизайнер:
Оля Лещенко-Агрум
У меня коробочка для кружев.



Вдохновение нашей команды:

У меня вот такая маленькая круглая коробочка для какой-нибудь приятной мелочи.
Основа короюочки: бобина от скотча, все в дело!))) ОЭ: штамп-рукописный текст и фишка с бабочкой





Я сделала свою любимую быструю коробочку - в ней всегда приятно дополнить подарок какой-то мелочью. Чаще всего я кладу в такие коробочки заколочки или конфетки.
С помощью штампов сделала оттиск бабочки и рамочки черными чернилами на кальке и вырезала. Фишка тоже с бабочкой))


У меня получилась коробочка для небольшого подарка. Использовала фишку с цветком и отштампованные цветы и листья.



 Я к этому этапу, сделала подарочный крафт пакетик.  В работе использовала: крафт, бумагу Scrapberrys, кружево, вязаные цветы, чипборд, вырубку, фишку и фоновый штамп.




Я сделала подарочную коробочку - домик. Из материалов: переплетный картон, цветы, мох, деревянная стружка, фишка, штамп - Бабочка



по этому этапу я сделала подарочные пакетики в стиле "Лесная сказка"





Работы принимаются до 30 апреля включительно.

А наш спонсор - магазин Фабрика 212 приготовил нам подарок - Наклейки с глиттером Botanical



1 комментарий: