01 октября 2015

Тематическое задание "Рисуем"

Здравствуйте дорогие девочки,
а вы помните, как вы в детстве рисовали карандашами, красками?))
Мы предлагаем вам вспомнить эти волшебные моменты и вдохновившись нашим заданием, сделать работу с обязательными элементами:  нарисованный элемент, дотсы/капли, пуговки.


Работа приглашённого дизайнера - Дина Ахметова
По заданию у меня сложились две шоколадницы к празднованию Дня учителя. Поэтому отошла от привычного нежного шебби, и окунулась с головой в атмосферу осени - с ее яркими красками и настроением



Работа приглашённого дизайнера - Zenevich Ekaterina
У меня сложилась открыточка с самодельным фоном. Для фона использовала маску, пасту, спреи Lindy's. Для декора бумага 7Dots, дотсы, пластиковые пуговки, нарисованные и вырезанные цветочки (акварельная бумага окрашенная спреями)


Работы нашей команды:
Чековая книжка желаний для дочки в коробочке. Попросила старшую дочку нарисовать рисунок для ее будущей книжки желаний. Поместила ее в центр и украсила: цветочки,  дотсы, пуговки, эпоксидные наклейки. На самой книжке пуговки, эпоксидные наклейки, вырубка





Люблю я, знаете ли, задания, которые позволяют научиться чему-то новому... ну или, как в моем случае, вспомнить хорошо забытое старое))) Я давно не рисовала, а это ведь как игра на музыкальном инструменте: не упражняешься, и пальцы все забывают...
У меня открыточка для нашей подружки Ариши, которой сегодня исполнился годик. Пупс-Ариша, цветочки и гирлянда - все это я сама нарисовала. Пупс вот прям с первого раза получился))) Еще умею, оказывается)



По нашему заданию я подготовила открытку с нарисованными розами. Фон из крафта и книжных листов, немного потертости краской, машинная строчка, рамка с надписью, дотс и пуговки слегка присыпаны микро-бисером.




Для задания сделала обложку для блокнота. Картинку в центре рисовала сама. Рисунок оформлен акварельными красками и линером. Внизу рамки расположены и другие ОЭ - две пуговки и дотсы.


задание вдохновило меня на создание открытки о маленькой феи. Очень пригодились карандаши моего сына)



 А я в этот раз сыграла на контрасте. Среди нежных работ моих скрап-сотрудниц затесалась моя гранжевая работа. Я нарисовала шестеренки и механизмы в часах.


 Вечером решила порисовать  и в итоге получилась такая вот бирюзовая восточная открыточка)

Работы принимаются до 31 октября включительно)



Комментариев нет:

Отправить комментарий