26 октября 2015

СП "КрафтВинтаж" 5 этап - Упаковка с изюминкой

Здравствуйте, друзья!

Представляете - уже последний этап нашего проекта?! Как все быстро! Мы сделали множество потрясающих работ, которые пришло время красиво упаковать и подарить!)) Предлагаем освоить упаковочное дело)))

Принимается любая упаковка с использованием крафта, если вы используете крафт в качестве самостоятельной упаковки, то в декоре должны присутствовать и отдельные элементы из крафта, просто упаковка крафтом не принимается.

Не забывает об Обязательных элементах: крафт+штампы+бабочки


Ждем ваши работы до 1 ноября

 К этому этапу я сделала коробочку для небольшого подарка. В качестве ОЭ- штамп-бабочка и штамп-надпись на тэге.



У меня крафтовый пакет для подарка. Рваная подложка из крафта, тонированная и состаренная, вырубка из крафта тоже тонированная , бабочки-штампы и вырубка. Крафтовый цветок



Для последнего этапа проекта я сделала вот такую упаковку для подарка нашей любимой бабушке. В качестве ОЭ у меня крафтовые салфетка и вырубка-завиток, штампы бабочки и рукописный текст, кроме того, у меня бабочки в работе есть бабочка-высечка и бабочка-рисунок на теге .



для последнего этапа, я сделала упаковку для кулинарных вкусностей, которые обожаю печь))
Использовала крафт пакет, на который нанесла фоновым штампом газетные отпечатки. Далее, вырубная салфеточка, крафт цветок с листиками, вязаный цветочек, и бабочки.

2 комментария:

  1. Девочки, очень красивые и вдохновляющие работы! ))

    ОтветитьУдалить
  2. девочки. примите и мою опоздашку!!! http://gorzuvitka.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить