05 октября 2015

СП "КрафтВинтаж" 2 этап - Женская натура

Здравствуйте, друзья!

Наш второй этап СП "КрафтВинтаж" посвящен всем женщинам!))) Не малышкам в колясочках, а именно женственным натурам со всеми тайнами, загадками и красотой.
В этом этапе мы создаем любые работы на женскую тематику, кроме альтер (открытки, странички, альбомы, обложки)
Обязательными элементами будут: крафт+кружево+бусины/полубусины 

Работы принимаются до 11 октября


Вдохновение от наших дизайнеров:

Для женского этапа нашего СП у меня сложился вот такой миник-растрепыш размером почти 12х15см))).

Я жесткий карманоман, и в этот раз я уже не смогла держать себя в руках)))) и сделала вот такой альбомчик, состоящий практически только из крафтовых кармашков.
История его создания такова: один мой хороший знакомый попросил меня сделать подарок своей жене на годовщину свадьбы. Одним из условий было много-много тегов, на которых он собирается писать своей жене всякие приятности. Тогда я предложила ему конструкцию из кармашков, и он (ура!!!) согласился. В альбомчике 5 разворотов, 8 тегов, в нем можно разместить 18 маленьких фотографий.
Давайте посмотрим его немного подробнее, а потом поговорим, как я дошла до жизни такой же я его делала.
Детали обложки:


Первый разворот:
 второй разворот:
третий разворот:
четвертый разворот:

и наконец, пятый:

вот такой он растрепыш

 теги максимально функциональны, на них удобно будет писать, на них можно наклеить фото:

Ну а теперь пара слов о самой конструкции. Честно говоря, я давно хотела сделать миник из кармашков. Ведь бывают же финики из конвертов) но изначально он рисовался в моем воображении ярким, детским и американским, да и планировала я посадить его на кольца. Но я очень люблю альбомы в переплете. 
Я сразу поняла, что виноградовский переплет тут не подойдет. Несколько раз в интернете я встречала конструкцию, при которой соединительные полоски не клеятся друг к другу, а получаются из пробованной полоски (по-моему, последний раз видела у Алены Гармаш).
Итак, поскольку размер кармашка у меня 10х14, то я отрезала от листа плотного крафта А4 полоску 14х29 (по всей длинной стороне, если говорить конкретно). 
Бигую её, оставляя между страничками 2 пункта (примерно 1 см, можно больше), а на прикрепление кармашков оставляю по 1 дюйму (смело можно меньше)

Складываю:

Склеиваю:

 Теперя кармашки, мне нужно 4 штуки. Беру лист крафт-картона А4, вырезаю вот такую штучку, битую по линиям сгиба.

 Складываю. Никаких вырезов вверху делать не советую, они все равно, как показала практика, закроются декором.
Начинаю приклеивать к нашей основе для переплета. Она оказывается внутри кармашка. Нижний клапан у меня пойдет внахлест сверху, я его пришью. Если вы просто клеите, уберите его вовнутрь.



 Прошиваю на машинке место склейки, пришиваю клапан:

С обратной стороны строчку закрываю декоративным скотчем:


 Обложку делаю, как для блокнота)))

Только обратите внимание, чтоб корешок обложки был немного больше корешка блока:

Вуаля,  миник готов))))
Надеюсь, вам понравилось, и вы захотите попробовать) Всё и правда происходит очень быстро и просто)))) Спасибо за внимание!

К этому этапу я сделала романтическую открытку о женщине, которая ждет возвращения своего возлюбленного, посылает ему письма, томится в разлуке, но не теряет надежды, ведь она - само совершенство...


Женщины всегда модницы! Оборванная подложка из крафта и самодельные крафтовые цветочки


Kattarina

В этом этапе, мне хотелось выразить нежность и трогательность свойственную девушкам той эпохи.
Крафт представлен в слоях фона, в подложке под фото и из него у меня часть листиков. Кружево также в слоях фона и под фото. А полубусины, продолжая композицию, переходят от цветов к фону.





 Стиль винтаж мне нравится все больше и больше)  Крафт использовала для подложки  и сборки под надписью.


По заданию сделала подарочный конверт для денег. Основа - кардсток, украшенный крафтовой вырубкой, цветами и чипбордом.


Ждем ваши замечательные работы!

4 комментария:

  1. невообразимая красота! Вернее невыразимая!!!!! Возможно ли повторить ........

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, просто шикарно!!!! Спасибо за вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить