08 января 2018

Доска вдохновения №36

Всем привет,
встречайте нашу новую доску вдохновения.
Вы можете вдохновиться как палитрой, так и отдельными деталями, фактурами.

Вдохновение нашей команды:

Привет!)
В наш блог сегодня постучала настоящая зима!) И она поделилась с нами капелькой вдохновения, подарив такой шикарный баннер.
Я создала шоколадницу. Но не простую=) У нее прозрачная крышка, а шоколадка будет замотана в папиросную бумагу (тишью).



Моя шоколадница, хоть и в новогодней палитре, но не на тему праздника. Просто подарок девочке, у которой зимой ДН =)


Для декора я взяла: кружева, шишки туи, цветочек и чипборд.

 Чипборд и отдельные детали прокрасила глиттерной краской от Фабрики декору.


 Вдохновились? Ждем вас в нашем задании!

Доброго, зимнего утречка, дорогой читатель! С Новым годом и Рождеством Христовым! Сегодня я буду вас вдохновлять видео мастер-классом, по созданию облупившегося фона. Я подготовила для вас коллекцию из трех открыток в миксмедиа в притягательной палитре с нашей доски вдохновения. Для открыточек я выбрала классическую палитру американского нового года красный-зеленый-золотой.
Мой видео мастер-класс


Спасибо за внимание! Яркого вам настроения и позитивных мыслей!

Ира Доблер
Всем привет!!
Ах, эти ягодки с нашего баннера!! А сделала я по нашей вкусной доске открытку.
Мех, который я открыла в этом сезоне)), ягодки, шишки, чипборд-рукавички, самодельный фон в красно-зеленой палитре на дизайнерском картоне...все!!
чипборд от Лазер39


Надпись-зимняя история, а расскажите свои истории, друзья!!!

Всем большой, пребольшой привет! С праздниками вас, с Новым Годом и Рождеством! Палитра сказочная у нас - зимняя, праздничная, атмосферная. Больше всего меня покорила картинка с праздничной елкой с подарками. От нее так  и веет домашним уютом, атмосферой семейного праздника. Вдохновившись, я сделала серию праздничных тегов, про себя обозвав их "Зима в деревне".

Получилась она, зима, у меня такая снежная, морозная и сочная!





Творите с удовольствием!
Дарья Щукина
Добрый день дорогие читатели! С Новым годом! Такая шикарная у нас доска вдохновения, причем это моя любимая цветовая гамма для нового года - красный, зеленый и золотой. Но я немного уже устала от открыток и коробочек к празднику, поэтому решила сделать страничку, на которой фото моей подружки с отлично подходящей к доске атмосферой.





Вдохновения и приятного Вам творчества!

Мы ждём ваши работы до 30 января включительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий