13 января 2018

Знакомство с дизайнером - Аня Часовская

Привет-привет!

Мы продолжаем наше знакомство.



Всем привет! Меня зовут Аня. Живу в славном городе Самара. Творчеством занимаюсь с детства. За плечами художественная школа и куча разных кружков. Восемь лет ходила в кружок «мягкая игрушка» и по идее, мне бы надо шить мишек Teddy. Но скрапбукинг покорил мое сердце раз и навсегда.
Активно скраплю почти два года. До этого набиралась опыта, обрастала материалом и творила «в стол». Обожаю кружево. Оно присутствует, практически в каждой моей работе. Еще очень люблю многослой, стили Винтаж и Shabbychic. 
Это моя первая ДК. Признаюсь честно, мне немножко страшно. Все-таки такая большая ответственность, вдохновлять вас целых шесть месяцев. Но я надеюсь, что мы с вами подружимся и я смогу оправдать ваши ожидания. 









4 комментария: