16 января 2018

Вдохновение с дизайнером - Надей Сафиной

Всем привет!

Сегодня с вами Надя Сафина и моя очередь вдохновлять вас в Доске вдохновения.
Какая у неё праздничная палитра - зелёный,красный,чёрный,золотой-всё это создаёт невероятное ощущение праздника. Так и хочется чтобы всё блестело,сверкало и заряжало волшебным настроением.
В своей открытке я использовала палитру и атмосферу новогодних праздников с доски.
Бумага микс разных производителей-Скрапмир,Артелье,чипборд-олень и брадс от АртУзора.





Шишки нашли с дочкой по дороге из садика-отлично смотрятся в работе,присыпанные глиттером от Фабрики Декора)


Без шитья я редко обхожусь в работах,очень его люблю)



Спасибо за просмотр,всех ждём в нашем задании!!!

2 комментария:

  1. ну не могу не похвастаться!!! Эта красота теперь живет в моей коллекции открыток!!!!!!И который раз уже убеждаюсь что фото не может передать всей ее красоты,так что разрешаю мне позавидовать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда я так рада,так рада!!!И спасибо за комплименты)

      Удалить