29 января 2018

Вдохновение с дизайнером - Людмилой Черноивановой - открытка с оленем

Добрый день, дорогие наши читатели! 

Сегодня с вами я - Людмила Черноиванова и мое вдохновение по ТЗ "Зимние животные"!

Так получилось, что к Новому году я не сделала ни одной открытки с оленем! А ведь эти милые животные мне очень по душе! И благодаря нашей творческому заданию в моем арсенале все-таки будет открыточка с оленем! 


 Делала я ее из бумаги "Зимние сны" от "Eco Paper". Цветочки "Freetany Flowers" из зимней коллекции "Дымка", вырубка ножами "Fantasy" и "Eco Paper", кружево и чипборд помогли мне создать зимнюю многослойную композицию для моей открытки.


К нам в город наконец-то пришел морозец, сразу захотелось сотворить что-то морозное))
Цветочки слегка припорошила снежком -микробисером.




  и спинка морозной открыточки)


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий