11 января 2018

Вдохновение и знакомство с дизайнером - Айгерим Сатекова - подарочная коробочка

Здравствуйте, дорогие гости! 

Продолжаем знакомиться с нашей новой ДК чуть ближе.



Меня зовут Айгерим, я юная скраперша, мне 15 лет :) Я из Казахстана, г. Караганда. Сложно точно сказать, сколько времени я погрузилась в этот огрооомный мир творчества. Но свой стиль, предпочтения и публикации своих работ в соц.сетях (которые сначала были не совсем такие, как сейчас) веду около 2 - 3 лет. Обожаю нежные светлые работы в шебби стиле, в которых много-мнооого «воздушности» и многослойности. Выделяю особое внимание на детали и аккуратность.А что я не люблю? Сложный вопрос, потому что я восхищаюсь мастерами разных стилей) Но, честно говоря, про меня всю техническую работу (например, дыроколить листы для альбома/блокнота) я не очень-то люблю:) Процесс, когда отключаешь левое полушарие и полностью отдаёшься правому, для меня самое кайфовое!







И уже  сегодня хочу поделиться долей вдохновения с вами! 

Наша доска вдохновения такая яркая, праздничная, прям захватывает золотая лихорадка) 
Кто знаком с мной, тот знает, наверня-ка, что такая палитра не свойственна мне. Но какой же Новый Год обойдется без красных и золотых цветов, согласитесь?

Поэтому у меня "родилась" такая вот подарочная коробочка!

Перечислить все материалы, что использовала - невозможно) Нет, возмооожно можно было бы, но заняло бы кучу просто времени :) Но самые такие ключевые и заметные - это веточки сосны, золотая тканюшка, чипборд и высечки от Beeshabby, вязаное полотно и много-мнооого глиттера и снежочка :)









Благодарю за уделенное внимание, рада вдохновить Вас на создание чего-то волшебного! Хоть и на календаре сегодняшний день не отмечен красным днём, помните, что праздник - это состояние души! Поэтому творите с удовольствием и без причин и поводов :)

  

4 комментария:

  1. Чудесные работы! Нежно и красиво! Умничка, Айгерим, удачи тебе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не успеваю прослеживать комментарии и отвечать на них( Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Молодость рулит!). Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить