06 января 2018

Знакомство с дизайнером - Татьяна Гурьянова

Здравствуйте!



Как замечательно! Спасибо за приглашение! 
Меня зовут Гурьянова Татьяна. Мне 33 года, почти 6 лет живу в городе Северодвинск. У меня двое замечательных детишек-погодок:старший сынок, младшая - дочка. Работаю в банке, но без скрапа себя не представляю. Это моя отдушина. Начала заниматься скрапбукингом по совету коллеги, когда не могла найти открытку для подруги на свадьбу. С тех пор со скрапбукингом не расстаюсь, хотя муж не принимает мое увлечение. Люблю экспериментировать и пробовать новое. Очень нравится стиль mixed-media, но творю в разных и обязательно под музыку! Больше всего люблю делать открытки и странички. Альбомы, как правило, у меня являются долгостроями, потому что статус мамы никто не отменял ))) Я счастлива оказаться в такой дизайн-команде, и надеюсь, что мои работы будут вдохновлять читателей блога МСК.







1 комментарий:

  1. Как же красиво! Так ненавязчиво вплетено ММ...В восторге!

    ОтветитьУдалить