01 февраля 2018

Доска вдохновения №37

Здравствуйте, дорогие гости и постоянные читатели!

Сегодня хотим порадовать вас намеком на весну))) Еще нет набухших почек,  не поют птички, но душа требует полета, ведь так?!

Поэтому представляем новую доску вдохновения!


Принимаются любые работы. Вы можете использовать любую тематику и элементы нашей доски, также как и палитру.
Ждем вашу красоту до 28 февраля включительно!

Вдохновение нашей команды:

Всем привет!!
Я в восторге от нашей очередной доски!! Изящная, таинственная, волнующая, манящая, мистическая...равнодушным точно не оставит никого!!!


Меня впечатлила как палитра, так и некоторые элементы с доски, а еще общее настроение баннера!!
Фатин, цветы, акрил, крафт, топпинги...много топпингов, бумага Prima. Чуток красок, чтобы соединить все слои и элементы, фоновый штамп и шнур.
Вдохновения и до скорых встреч!!!

Доска и вправду в этот раз необычная! Очень заинтриговали полупрозрачные элементы и палитра. В моей открыточке я использовала листики и цветок из кальки, центральный цветок из просвечивающей ткани, а также использовала полупрозрачную черную сетку от кружев.
Гуляя по лесу, увидела совершенно изумительные веточки, а также нарвала ольховых шишек, которые сделали открытку немного в стиле-эко. 



Добрый день, дорогой читатель! Вдохновившись нашей чарующей и элегантной доской вдохновения ,я решила создать конверт для женщины, одновременно лаконичный и пышный, легкий и многодетальный.
 Для вас я подготовила видео мастер-класс. Люблю данную конструкцию. Вам понадобится два листочка бумаги и фантазия. Конверт вышел в неовинтажном шебби с хрустальным топпингом и калькой, пышным многослоем кружева и бусами.


 Добавила кракелюрной пасты, затонировала некоторые элементы белым грунтом, а на бабочку нанесла снежную флористическую пудру.

 Видео МК конверт для женщины "Зефирная нежность"
(ссылка на ютуб https://youtu.be/ros_z2cGCTI )
Благодарю за внимание! Сладостной фантазии и легких идей!



Когда я увидела доску вдохновения, сразу решила делать по палитре, это сочетание , мне очень нравится , беж и черный , не мои фавориты но твёрдо занимают второе место! А по палитре я сделала зеркало, была у меня заготовка обычная, из массива дерева, с помощью декупажа , она ожила, дальше была текстурная паста , а потом всё в лучших традициях скрапбукинга..
а вот и оно..



многослой, цветы, даже металлические цветы и немного жидких дотсов от Ranger
бабочек много не бывает....
маленькая напоминалка

дерево на дереве,( даже спилы пошли в ход)

отдельное спасибо Насте за цветочки

многослой и бабочки - цветочки

Вот такое своеобразное зеркало у меня получилось! Спасибо всем за внимание! Вдохновляйтесь нашей завораживающей доской,творите красоту вместе с нами!


1 комментарий: