15 февраля 2018

Тематическое задание "Деревянная фактура"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Приглашаем вас на наше новое задание, посвященное всеми любимой деревянной фактуре. Согласитесь, этот универсальный материал выглядит беспроигрышным в любой работе. Включаем воображение и творим....



Принимается  любая скрапработа с деревянной фактурой (принт, рисунок, элемент)
до 14 марта!

Работы нашей команды:

Ксения МИникина
Привет всем нашим дорогим подписчикам!
Уже совсем скоро веснааа, растает последний снежок, капель, птички прилетят , будут вить гнёзда, все не влюблённые обязательно влюбятся.., с таким уже весенним настроением, я сотворила открытку , с запахом весны , леса, мха, даже настоящей коры дуба, в общем, встречайте...

детальки..



давайте ждать весну вместе!? Вдохновляйтесь и добавляйтесь!
ждём вашу красоту в линках!

Ира Доблер
Всем привет!
 Начиналось все как обычно...одношаговый кракелюр, спреи, краски. Далее я планировала прилепить цветочки или шестеренки, в зависимости от настроения.. но каждый сантиметр рамочки был настолько самодостаточен..
на фото я, мне тут четыре года 


Вдохновения вам деревянного!!!
Гурьянова Таня
Давно засматривалась на дощечки от Кристины Пешко. По ее МК задекорировала свой блокнот. Текстурная паста, акриловые краски и воск мне были в помощь.

Мне кажется, выглядит довольно натурально. Теперь у меня есть маленький настольный заборчик.
Интересно уже посмотреть и на ваши деревяшки! Присоединяйтесь!

Привет, друзья! Обожаю деревянную фактуру в скрап работах. Сразу чувствуется природная легкость, свежесть. Впервые в жизни "заскрапила" мужа))) Получилась тропическая страничка!

Куда без деталей работы?)



Творите с удовольствием! Присоединяйтесь - вместе веселее))

Привет, дорогой читатель! Я очень люблю альтер-скрап, поэтому для сегодняшнего задания подготовила интерьерную шкатулку "Колодец". Лет 20 назад мы с семьей ездили в город Рыльск в монастырь и мне очень сильно запомнились там источники. Они все были как из сказки, такие таинственные, могучие что ли.. Один из таких источников-колодцев, я и решила воплотить. А еще на каждом из источников воды, были огромные ульи-гнезда с осами и шершнями, они были такие гигантские, что я их очень сильно боялась и, конечно же, тоже воплотила в своей работе.
 В видео МК я покажу создание имитации лакированного дерева. Способов имитации деревянной фактуры множество, я покажу один из них. Еще люблю создавать из цветочной композиции имитацию лепнины. Зернышки горчицы отлично идут для топпинга.




  Основа колодца банка из-под чипсов, а ведерка - втулки. Все обклеила "деревяшками" пивного картона.
Мой МК "Tutorial alter scrap The Well"
 (https://youtu.be/vhoNA-PXbTI)

Всем привет! Сегодня у нас в блоге море вдохновения, потому что для вас, 
дорогие читатели, новое задание! 
Пожалуй, не найти скрапера , который бы не любил работать с деревянной фактурой. 
И я, не исключение))В моей открытке, с деревянной текстурой,
вовсю порхают бабочки и цветут цветы!
В работе использовала шикарную новую польскую коллекцию Mintay by Karola
Творите вместе с нами и получайте удовольствие от творчества!







Приятного просмотра!Медовых вам идей!

А также рады приветствовать нашего нового спонсора - магазин "SHABBY"


И приза в этом задании от магазина





3 комментария:

  1. Девушки, какое интересное задание и какие восхитительные работы!!! Такие разные и все очень теплые и яркие!!!

    ОтветитьУдалить