11 февраля 2018

Вдохновение с дизайнером - Айгерим Сатековой - стеклянная шкатулка

Привет, талантливые!

Сегодня я, Айгерим, хочу показать свою работу по нашей Доске Вдохновения!
Знаете, чем вот мне нравится скрап? Это то, что задекорировать можно абсолютно всё!
Согласитесь, сколько же гениальных и необычных идей у наших великолепных скраперш рождаются!

Я переобразила и дала новый совершенно вид стеклянной шкатулке из Икеи)



Из минималистичной она стала винтажной и будто приобрела объем.)





Мне нравится смотреть на вещи с разных сторон, не привычными взглядами и мнениями. Люблю "переодевать" или "наряжать" предметы! Вот до этого эта шкатулка стояла внутри шкафа, там хранились школьные девайсы. А после переделки мы ее выставили, как бы "на показ" в гостиную) И теперь радует глаза)))


Из Доски я взяла палитру, цветы и листочки. Очень несвойственные для меня цвета, но столь грамотно подобрана палитра, что не могла не вдохновить!

Присоединяйтесь и вы! Всем спасибо большое за внимание! 
Желаю вдохновения!!!





1 комментарий: