16 февраля 2018

Вдохновение с дизайнером - Дашей Щукиной - интерьерная шкатулка

Привет всем!

Сегодня я, Дарья Щукина, подготовила для вас вдохновение по нашей Доске вдохновения №37.
Мне доска показалась очень женственной за счет изображения платья на манекене, цветов и листиков, поэтому мне захотелось отдохнуть от красок и сотворить красивый женский аксессуар в такой теплой палитре, но добавив немного розового цвета, все-таки весной уже немного пахнет и хочется цветочных работ.


Такая вот интерьерная шкатулка получилась, лично я в подобной храню цветочки, а эту у меня попросила сделать в подарок подружка. Она еще сама не знает, что она там будет хранить, но я думаю, можно придумать множество вариантов.
Мне нравится так ненавязчиво украшать крышки таких круглых коробочек, и верх делать мягким. Еще один элемент с доски это птичка, я вырезала клетку с птичками для украшения крышки.

Внутри для контраста я использовала светлую ткань с неактивным рисунком, но донышко внутри тоже темное.

И немного деталей декора:





Я надеюсь мне удалось вас вдохновить! Благодарю за внимание!

До встречи!



2 комментария: