06 февраля 2018

Вдохновение с дизайнером - Еленой Тараровой - MagicBox

Привет, дорогие девочки!

Сегодня вдохновлять вас на новые свершения буду я, Лена Тарарова.
Признаюсь честно, с 1 января я начинаю ждать лето) И где-то числа 3 января я провожу генеральную уборку на рабочем столе. Вся зимняя бумага и атрибутика сортируется по пакетикам и убирается в коробку, которая, в свою очередь, отправляется на балкон.
А тут такое интересное задание подоспело - "Зимние животные" Для меня оно стало вдвойне интересным - есть задача, надо найти решение! И не полезу я обратно за коробкой на балкон)))
В поисках того самого решения я наткнулась на замечательные высечки от PrimaMarketing коллекция Heaven Sent.  Там и северный олененок, и полярный медвежонок и зайка-беляк!
Вдохновившись заданием и этими милахами я сотворила детский MagicBox. 

Никогда раньше не делала такие коробочки. А тут думаю дай попробую.





Прекрасное оформление подарка на рождение! Коробочка получилась размером 10х10х10. Сюда прекрасно может поместиться и пустышка,  и носочки, и красиво сложенное бодди)



Большое спасибо, что уделили минутку. 
Творите с удовольствием! До новых встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий