07 февраля 2018

Вдохновение с lдизайнером - Екатериной Дорофеевой - экоконверты

Всем привет!

Сегодня с вами я - Екатерина Дорофеева и мои работы, по удивительной Доске вдохновения.
Когда я впервые увидела эту
Доску вдохновения, то сразу решила, что сделаю что-то в эко-направлении.
И чтобы непременно листики и веточки, так и сложились мои эко-конверты для гербария.


 Эти конверты можно использовать не только по назначению, но и как открытку - где лист для написания пожеланий будет вкладываться в своеобразный карман.

 Размер карманов 12×16 см.
Размер вкладыша - 10×14,8 см. Вкладыш из плотной крафт-бумаги.

 Использовала бумагу аж трех производителей: Фабрика Декору, Eco paper и Артелье, в ход пошло всё, что связано с растениями))

 Кроме бумаги добавила всего понемногу: рафию, чип, ворсистый шнур, сизаль, шитьё, дотсы, брадс, цветочки, веточки и тычинки...
 ...и в заключении сбрызнула белым и черным акрилом. В работах такой направленности, отлично смотрятся брызги и кляксы красками!
Вот такие природные, лесные конверты у меня получились!
Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к заданию!

2 комментария: